Малоразмерный японский кроссовер с именем легендарного спорткара недавно пережил свой первый фейслифт, получив более злое "лицо" в результате необычной трансформации головной оптики: основные осветительные блоки ближнего и дальнего света переехали в нижний ярус, где обычно располагаются противотуманки и прочие вспомогательные фары, а наверху остались лишь чрезмерно зауженные светодиодные секции дневных ходовых огней. Именно такое представление стиля Dynamic Shield от Mitsubishi сейчас является самым актуальным.
Еще более нзначимую "подтяжку" перенесла задняя часть "Эклипс-Кросса", лишившись довольно спорного решения в виде разделенного надвое остекления задней двери - да, автомобиль утратил некую долю индивидуальности, но зато теперь сплошная планка со стопсигналом не мешает обзорности. Кроме того, сама корма несколько вытянулась в длину за счет увеличения заднего свеса, посредством чего удалось увеличить объем багажного отсека с 341 до 406 литров.
Общая длина кроссовера после обновления составила 4545 мм против прежних 4405 мм. Прочие пространственные габариты не изменились; клиренс указывается на весьма солидном для такого компактного паркетника уровне в 180 мм.
В интерьере глобальных изменений не наблюдается, разве что парящий над панелью экран мультимедийной системы стал крупнее, получил правильную прямоугольную форму и расположен теперь ближе к центральным воздуховодам.
В техническом плане у рестайлингового Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года для российского рынка также ожидается существенное новшество: в дополнение к единственному доселе доступному в нашей стране бензиновому турбодвигателю 1.5T MIVEC на 150 "лошадей" добавится более простой и дешевый в обслуживании двухлитровый атмосферник с такой же силовой отдачей. Отныне 1.5T MIVEC будет доступен только в топовой комплектации Ultimate. Из трансмиссий как и прежде будет предложен только вариатор, зато привод как передний, так и полный.
Добавленный в гамму "Эклипса" подзаряжаемый гибрид PHEV на базе двигателя 2.4, знакомый по модели Outlander PHEV у нас вряд ли появится - и без того импортируемый из Японии кросс-компакт со спортивной родословной в России стоит очень недешево: после рестайлинга его базовая цена поднялась до отметки 2 379 000 рублей. Например, на более крупный Outlander местной сборки в базе прайс куда гуманнее - 1 859 000 рублей, и на него еще можно получить скидку.
В нашей стране обновленный Mitsubishi Eclipse Cross ожидается в первом квартале 2021 года, изначально новинку увидят покупатели из Австралии и Новой Зеландии. В Россию модель по-прежнему будут поставлять из Японии.
Также мы параллельно ждем возрождения не менее культовой модели Lancer - возможно также в облике кроссовера, а приставку Evolution по слухам может получить гибридная модификация нового поколения кроссовера ASX.
Ниже на видео представлены первые живые футажи со съемками экстерьера и интерьера новейшего "Эклипс-Кросса" в праворульном исполнении для отдельных рынков азиатско-тихоокеанского региона.