Тольяттинское предприятие ЗАО "Супер-Авто", занимающееся производством эксклюзивных и специальных автомобилей на базе вазовских моделей, возобновило выпуск пикапов Lada 4x4 с полуторной пятиместной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство кузовов для данной модели под индексом ВАЗ-2329, известной также как "Нива Пикап" и "Медведь", осуществлялось на Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с 1995 до конца 2015 года, пока ОПП не было закрыто по распоряжению тогдашнего президента отечественного автогиганта Бу Андерссона. Теперь же штамповка, сварка и окраска кузовов для пикапов будут производиться на основной площадке АвтоВАЗа, после чего кузова будут отправляться в "Супер-Авто" для окончательной сборки.
Технически Lada 4x4 Pickup базируется на основе удлиненной "Нивы" с колесной базой в 2700 мм с усиленным основанием и увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъемность составляет 650 кг. Задняя подвеска оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов могут устанавливаться как брезентовый верх, так и пластиковые надстройки. Цена такого автомобиля составляет 640 000 рублей.
На текущий момент Lada 4x4 Pickup оснащается стандартным для обычных версий внедорожника 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., но в 2017 году появятся более производительные комплектации L и XL с 1,8-литровым 99-сильным мотором и дополнительной внедорожной подготовкой, а также пропан-бутановая и метановая модификации. Кроме того, специально для армии может быть создана и дизельная версия пикапа.
В августе 2016 года в ходе Московского международного автосалона АвтоВАЗ представил на базе ВАЗ-2329 так называемый охотничий внедорожник Lada 4x4 Pick-up (на фото выше). "Охотник" получил двигатель объемом 1,8 литра, мощность которого, правда, не была указана, внедорожные шины 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich на литых дисках, газонаполненные амортизаторы Kayaba EG, усиленный обвес кузова и функциональное оборудование, соответствующее предназначению автомобиля.
Улучшению внедорожных качеств такого пикапа способствует автоматическая блокировка межколесного дифференциала заднего моста Quaife, а раздаточная коробка получила электропривод выбора режимов, то есть, заблокировать межосевой дифференциал или включить пониженную передачу можно посредством специальной кнопки на панели приборов. Пойдет ли такая охотничья "Нива" в серийное производство, пока неизвестно.