В 2016 году в Россию возвращается культовое купе Chevrolet Camaro уже в новом кузове - последнего, шестого по счету поколения. Собственно, представлена была данная новинка в США еще в мае 2015-го, но видимо крайне скептическое отношение концерна GM к покупательской способности в нашей стране в последнее время повлияло на сроки появления спорткара на российском рынке, да еще и в весьма "урезанной" версии.
В текущей генерации Chevrolet Camaro обзавелся концептуально новым для себя двигателем - турбированной рядной "четверкой" объемом 2 литра, в стандарте выдающей 279 л.с., однако, под российский транспортный налог отдача данного мотора понижена до 238 "лошадей"! Причем, этот "движок" станет единственным доступным вариантом для России, модификации с классическими более объемными "атмосферниками" V6 (3,6 - 340 л.с.) и V8 (6,2 - 461 л.с.) из-за своей стоимости у нас в стране предлагаться не будут.
Впрочем, даже на такой "придушенный" Chevrolet Camaro 2L Turbo 2017 модельного года цена в России составит минимум 2 799 000 рублей, за которые вполне можно приобрести куда более технически совершенного "европейца" (например, 250-сильное купе BMW 430i xDrive - 2,7 млн руб), пусть и без такой славной истории. Таким образом, приобретающие "Камаро" покупают не просто автомобиль, а своего рода стиль жизни на колесах, пропитанный духом свободной Америки конца 60-ых, когда низкие цены на топливо не могли спугнуть необузданный рост мощи под капотом. Вот только неизвестно, как примут российские поклонники настоящих классических маслкаров значительно поредевший табун лошадей, добравшийся до России.