Hyundai Creta 2022 - рестайлинг и новая удлиненная версия Grand на 7 мест

Не успело в России дебютировать второе поколение кроссовера Hyundai Creta, как корейцы на 2022 год уже готовят для своей модели рестайлинг: индонезийское подразделение "Хендая" опубликовало официальные изображения популярнейшей у нас модели с новым "лицом".

С первого же взгляда можно отметить, что передок новинки выполнен в стиле актуальной версии старшего паркетника Tucson - такая же единая текстура ячеистой решетки радиатора и визуально интегрированных в нее светодиодных блоков оптики головного света.

Задняя часть новой "Креты", как видим, осталась почти без изменений и в целом полностью повторяет дизайн кормы того кроссовера, что сейчас производится и продается в России. Единственным лишь видимым отличием можно назвать по-иному оформленную защитную накладку на заднем бампере.

Изначально текущий образец рестайлинга станет этаким переходным эксклюзивом пока лишь для рынка Индонезии, где ранее данная модель вообще не предлагалась, однако уже в середине 2022 года подобный фейслифт ожидает и индийскую версию кроссовера.

Салон "корейского индонезийца" в общих чертах ничем от нашей локальной версии не отличается, за исключением лишь зеркально противоположного расположения руля, да полностью цифровой панели приборов. Скорее всего, когда обновление дойдет и до России, для нас корейцы подготовят совершенно другой интерьер.

Кроме того, формально у "Креты" появилась и давно ожидаемое семиместное исполнение: новинку назвали Hyundai Creta Grand, и она уже появилась на рынке Мексики. По факту же это ипортируемая из Индии в страну Латинской Америки самостоятельная модель Hyundai Alcazar с "мордой" от знакомой нам "Креты", но с оригинальным дизайном задней части кузова, растянутой на 150 мм колесной базой (до 2760 мм) и удлиненным задним свесом, что в итоге увеличило общую длину автомобиля на 200 мм (до 4500 мм).

Стоит ли в 2022 году ожидать в России такой 7-местный Hyundai Creta Grand - большой вопрос; у нас на текущий момент этот "кореец" в своем оригинальном исполнении и так лидирует по продажам среди всех внедорожников, официально продаваемых на российском рынке, особенно интерес к модели возрос после недавнего выхода второй генерации. Новый кузов получился крайне стильным и изящным, пусть и кому-то такой дизайн показался крайне спорным; стилистику салона также поменяли в сторону более богатого оформления сродни автомобилям премиум-класса.

Цены на новую "Крету" подросли не то, чтобы очень сильно: так, рекомендованная стоимость сейчас варьируется от чуть более миллиона рублей до почти двух "лямов", но в реале конечно же нужно еще и плюсовать фанатичную любовь местных дилеров к своевольной установке дополнительного оборудования.

Ждать что модель подешевеет, в ближайшнй перспективе конечно же не стоит - всем мире наблюдается дефицит отдельных атвомобильных комплектующих - в частности чипов электронного блока управления двигателем, а когда ситуация с поставками нормализуется, весь эффект от ожидания снижения общей стоимости поглотит инфляция.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes