Новый Logan породнился с Clio

На 2021 модельный год сверхпопулярный бюджетный седан Logan пережил смену поколения, первые изображения новинки уже опубликованы, пусть пока и не под привычной нам маркой Renault, а с эмблемой румынского подразделения французов Dacia. Кроме того уже известно, что впервые за все время существования, то есть только в третьем поколении, "Логан" сменил свою оригинальную техническую основу B0 на более современное модульное шасси CMF в модификации CMF-B, то есть породнится с хэтчбеками Renault Clio и Nissan Micra последних генераций.

Как можно видеть на фото, автомобиль наконец-то избавился от своего привычного кургузо-горбатого облика, получив обтекаемую заднюю часть в стиле современных лифтбеков. Даже не глядя на габаритные характеристики, можно заметить, что машина стала шире и значительно растянулась в пределах колесной базы. Действительно, длина нового "Логана" подросла до 4396 мм (с 4358 мм у предыдущего поколения), также как и колесная база - до 2649 мм с прежних 2635 мм.

В ширину прибавка еще ощутимее: 1848 мм против 1733 мм, и при этом седан даже стал чуть ниже - 1501 мм против 1517 мм. Визуально посадка автомобиля как будто стала ниже, но как заявляет сам производитель - это всего лишь оптический обман, порожденный прежде всего несколько непривычными для данной модели пропорциями. Клиренс нового "Логана" заявляется на отметке в 161 мм; у предыдущего до сих пор выпускаемого в России "француза" дорожный просвет указывается на более приличном уровне в 172 мм.

Когда появится обновленная модель в нашей стране - на текущий момент неизвестно. Европейские продажи стартуют в декабре 2020-го. Существует версия, что после 2021 года компания Renault может и вовсе отказаться от реализации "Логанов" в России в качестве самостоятельной оригинальной модели - якобы французы намерены полностью унифицировать весь свой модельный ряд, выпускаемый на автозаводе в Тольятти, с моделями российского автогиганта, и в частности все семейство "Гранты" в ходе готовящейся смены генерации перевести на логановскую платформу Global Access (B0), либо даже на вышеупомянутую CMF. Иными словами: Renault Logan по сути останется на вазовском конвейере, просто трансформируется в "Гранту" в новом кузове.

Кстати, еще несколько лет назад - как раз в момент выхода второго поколения "Логана" - в российской автомобильной среде циркулировали сведения о намерении французов продолжить выпускать старое поколение седана под маркой другого отечественного и некогда легендарного автопроизводителя, но ныне несуществующего "Москвич". Однако, тогда Роспатент по слухам пресек стремление Renault завладеть исконно русским именем, ни много ни мало перекликающимся со столицей нашей родины.

Если же такой новый Renault Logan до России не доедет, то по всей видимости у нас не будет и нового "Сандеро", хотя впрочем даже сейчас французский хэтч особой популярностью в нашей стране не пользуется, а его ниша по сути занята вазовской моделью с идентичной технической базой Lada Xray. Кстати, хорошо известный за пределами нашей страны универсал Logan MCV перевоплотился в "Ладу" куда раньше, встав на конвейер тольяттинского предприятия под именем Lada Largus, причем практически без каких-либо существенных изменений по кузову.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes