Впрочем, это вовсе не означает глобальное снижение стоимости новой модели АвтоВАЗа, просто с начала 2016 года в салоны дилеров стали поступать седаны Lada Vesta в базовой комплектации Classic по цене от 514 тысяч рублей. Напомним, что со старта продаж новинка предлагалась только в средних и топовых вариантах оснащения, в любом случае тогда было сложно купить "Весту" менее, чем за 600 тысяч.
Вот и получилось так, что хотели российские потребители качественный продукт от отечественного производителя, а получив такой, стали жаловаться на слишком завышенную для "таза" цену. Может, хоть более бюджетные версии подогреют интерес к новому вазовскому седану, актуальность которых представляется вполне естественной в условиях непростой ситуации на автомобильном рынке России. Тем более, что "бюджетные" вовсе не означает "голые", так, новая Lada Vesta Classic 2016 по стартовой цене в 514 000 рублей оснащается подогревом передних сидений, электрозеркалами с обогревом, аудиоподготовкой, системой оповещения "Эра-Глонасс", двумя подушками безопасности, системами помощи при торможении ABS и EBD, системой стабилизации и противобуксовочной системой, элеткроусилителем руля и 15-дюймовыми штампованными колесными дисками с колпаками. В дооснащенной базовой комплектации Classic Start за 544 000 рублей дополнительно устанавливается кондиционер с охлаждаемым бардачком. В техническом плане самая дешевая Lada Vesta комплектуется 106-сильным 1,6-литровым вазовским мотором и 5-ступенчатой механической КПП от Renault.