На видео представлен тест-драйв АвтоВестей последнего поколения полноразмерной модели люкс-класса BMW 7-серии 2016 м.г. в новом кузове G11 (индекс G12 используется для обозначения длиннобазной версии). Новое поколение "семерки" вышло в 2015 году и стало первой моделью баварской марки, построенной на модульной платформе CLAR, на базе которой в дальнейшем выйдут новые поколения пятой и третьей серий.
Новая модель BMW 7 G11/G12 2016 м.г., как флагман марки, первым примерил на себя облегченную структуру Carbon Core, в составе которой, как нетрудно догадаться по названию, широко применяется углеволокно в сочетании с элементами из алюминия, магния и высокопрочной стали. Такой состав обеспечивает небывалую прочность конструкции и значительное снижение веса, так, по сравнению с предыдущим поколением новый представительский седан скинул примерно 130 кг, при этом баварским инженерам при проектировании автомобиля удалось достичь идеального распределения веса по осям в соотношении 50:50. Габаритная длина кузова новинки составила 5098 мм, ширина - 1902 мм, высота - 1478 мм. Колесная база стандартной версии "семерки" равна 3070 мм и 3210 мм в длиннобазной модификации Long.
Глобальные продажи шестой генерации баварского флагмана стартовали в октябре 2015 года. В России начальная цена новой модели BMW 7-серии по состоянию на начало 2016 года составила 5 390 000 рублей. Насколько новый автомобиль придется по душе российским владельцам, попытался разобраться Павел Блюденов.