Петербургское тюнинг-ателье Truck Garage объявило о планах существенно модернизировать легенду советского джипостроения ГАЗ-69, ласково именуемого в народе "козликом" за его прыгающую манеру езды - особенно по пересеченной местности. Впрочем, в новой реинкарнации 2016 года о таком прозвище можно будет забыть: старая рессорная подвеска будет заменена на современные стойки с амортизаторами и пружинами.
Впрочем, глубокая модернизация затронет всю техническую начинку внедорожника, включая двигатель и трансмиссию. От оригинального "газика" останется только рама, да основательно переработанный кузов, как с жесткой крышей, так и с открытым верхом, а вот в качестве движущей силы Truck Garage планирует использовать бензиновые моторы Hemi V8 объемом 6.4 (465 л.с.) и 5.7 (360 л.с.), устанавливаемые на заряженные и топовые версии американских автомобилей Dodge, Chrysler и Jeep. Правда, согласно последним данным, некоторые экземпляры могут получить 3-литровый дизель от Toyota.
Кроме того, на прокачанном ГАЗ-69 будут задействованы автоматическая КПП, полный привод с межосевой блокировкой, мосты Teraflex и задний блокируемый дифференциал от ARB. Ради улучшения проходимости в подвесе будут задействованы регулируемые амортизаторы и система изменения дорожного просвета; на всех колесах планируется использовать дисковые тормоза и 17-дюймовые легкосплавные диски с 35-ой внедорожной резиной.
Салон модернизируемого "газика" также будет переработан на современный манер, при этом тюнеры намерены сохранить в дизайне интерьера ретро-мотивы. Все представленные для ознакомления с проектом изображения не являются фотографиями готового прототипа, однако, в скором времени создатели обещают показать первые фото процесса сборки. Первый такой основательно обновленный ГАЗ-69 должен предстать на суждение публике весной 2016 года, всего будет выпущено 12 автомобилей, цена каждого из которых обещает оказаться не ниже 4 млн рублей. По словам авторов проекта, некоторые из готовящихся к выпуску экземпляров уже зарезервированы будущими владельцами.