Kia Sportage пятой генерации пережил рестайлинг

Пятый "Спортейдж" официально был представлен еще в 2021 году (в России мы такой к сожалению так и не увидели), и вот спустя три года подошло время для планового рестайлинга. Традиционно для подобного рода обновления "корейцу" основательно переработали "морду", не меняя общей дизайнерской концепции в рамках текущего поколения, но, тем не менее, этот по своей сути компактный кроссовер теперь выглядит куда массивнее и брутальнее.

Перво-наперво автомобиль лишили спорной бумерангообразной световой оптики в угоду полностью вертикальных многоярусных фар и более сложного светодиодного обрамления ДХО. Решетка радиатора теперь имеет прямоугольную форму, разрослась в пространстве и занимает практически пол-лица. Передний бампер визуально разделен на три секции, а огни противотуманок вместо отдельных гнезд просто интегрированы по бокам нижнего воздухозаборника.

Немного изменен и задний бампер, а если точнее - изменена декоративная секция из серебристого пластика. Форма фонарей осталась прежней, но поменялась их световая графика. За счет переработанных переднего и заднего бамперов общая длина кроссовера выросла сразу на 2,5 см (до 4685 мм). К прочим внешним обновлениям также можно отнести новый дизайн колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

В салоне пересмотру подверглась передняя панель, в частности дизайнеры отказались от громадных и несуразных воздуховодов по бокам панели приборов и экрана центральной медиасистемы. Руль стал двухспицевым - этакий ретро-стиль на фоне самого современного оснащения. Кроме того, в руль теперь интегрирована камера слежения за состоянием водителя, подключенная в общий комплекс систем безопасности.

Пока рестайлинговый Kia Sportage дебютировал у себя на родине в Южной Корее, и уже объявлено, что для местного рынка рынка исключен двухлитровый турбодизель, вместо которого будет устанавливаться газовый силовой агрегат 2.0 LPG мощностью 146 л.с., работающий на смеси пропана и бутана. Сохранены бензиновый турбодвижок 1.6 T-GDI (180 л.с.) и гибридная установка на основе этого же мотора с 65-сильным электромотором с пиковой отдачей в 230 л.с.

Для модификаций с "гибридом" и газовым мотором предназначен классический шестидиапазонный автомат, а чисто бензиновому Sportage 1.6 T-GDI сменили роботизированную коробку на классический восьмидиапазонный автомат. Полный привод в качестве опции доступен только для гибридной и бензиновой версий.

Базовые ценники для рестайлингового Kia Sportage 5 2025 модельного года в самой Корее уже объявлены: самая дешевая бензиновая версия стоит минимум 28,4 млн вон (20600 долларов), за газовую просят от 29 млн вон (21000 долларов), за гибридную - от 34,6 млн вон (25100 долларов).

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes