Японская корпорация Toyota готовится выпустить на рынок новую версию внедорожника Land Cruiser Prado, который впрочем на 2016 модельный год переживет лишь техническую модернизацию. Правда, внешний рестайлинг модели японцы проводили не так уж и давно - в 2013 году, теперь же автомобиль наконец-то распрощается с "древним" 3-литровым дизелем взамен на новый аналогичный агрегат объемом 2,8 л.
Более современный мотор, работающий на тяжелом топливе, оснащен системой непосредственного впрыска с электронным управлением, а также специально разработанной системой турбонаддува. В результате менее объемный "движок", названный производителем Global Diesel, выдает на 4 лошади больше (177 л.с.), обладает впечатляющим "моментом" в 450 Нм, которые достигаются в диапазоне от 1 600 до 2 400 об/мин, и на новом Toyota Land Cruiser Prado 2016 модельного года потребляет всего 8,6 литров топлива на 100 км, работая в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Дебютировал же данный агрегат на пикапе Hilux последнего поколения.
Кроме того, обновлению подверглась и бензиновая модификация Land Cruiser Prado 2016 м.г., оснащаемая 2,7-литровым силовым агрегатом, который теперь вместо архаичного 4-ступенчатого "автомата" будет комплектоваться с 6-ступенчатым. Ожидается, что в скором времени новый "Прадо" выйдет на российский рынок; пока же в нашей стране внедорожник доступен со старым 3-литровым 173-сильным дизелем и бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4 литра мощностью 163 и 282 л.с. - обзор всех трех версий представлен на видео. Цены в зависимости от комплектации варьируются от 1 999 000 до 3 329 000 рублей.
Напомним, что нынешнее четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 выпускается с 2009 года, с 2012 года российская сборка данного автомобиля до недавнего времени осуществлялась на предприятии "Соллерс-Буссан" во Владивостоке. Версия внедорожника в абсолютно новом кузове скорее всего появится после того, как обновится его "старший брат" Land Cruiser 200. Следовательно, новая модель Toyota LC Prado выйдет уже после 2016 года.