Одной из наиболее интересных версий кроссовера Renault Duster всегда считалась дизельная модификация, ведь агрегаты, работающие на тяжелом топливе, от своих бензиновых собратьев отличаются большим количеством выдаваемой тяги, причем, на низких оборотах, что для внедорожников крайне важно, особенно в режиме полного привода. Вот только уж больно слабоват казался прежний 90-сильный "дизелек" в плане ощущения динамики при езде по ровной дороге.
Теперь же после обновления 2015 года Renault Duster получил более мощные двигатели, причем, 1,5-литровому турбо-дизелю добавили сразу 20 сил. Новая дизельная версия "Дастера" со своими 110 л.с. и 240 Нм, выдаваемыми уже с 1750 оборотов, куда лучше тянет в любых дорожных условиях, особенно на горных подъемах, когда, например, даже более мощный 2-литровый 143-сильный бензиновый "атмосферник" на второй передаче натужно ревет, а на третьей ему уже явно не хватает тяги. 6-ступенчатой "механике" кроссовера обновили синхронизаторы, но в целом коробка не изменилась: первая передача по-прежнему очень короткая и по сути имеет функцию "понижайки", которая помогает передвигаться по бездорожью и удерживать автомобиль на крутых спусках, а в городе ею можно вообще не пользоваться и трогаться с места со второй скорости.
В новом кузове и с новыми двигателями Renault Duster сохранил прежние цены, так, самый дешевый "дизель" в комплектации Expression стоит 793 000 рублей, Privilege - 847 000 рублей, а цена топового варианта оснащения Luxe Privilege установлена на отметке 905 000 рублей. Как и раньше, "дизели" предлагаются только в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.
Подробнее о новой дизельной версии "Дастера" 2015-2016 модельного года мы узнаем из представленного на видео тест-драйва, проведенного экспертами издания "За рулем".