По-крайней мере о таких планах заявляли представители французской марки в России, выводя на наш рынок второе поколение модели в прошлом году. Правда, нынешняя ситуация на российском авторынке может оказаться не самой благоприятной для выпуска новой потенциально более дорогой версии "Логана" с АКПП. Напомним, что российская сборка Renault Logan 2 осуществляется на АвтоВАЗе, и все автомобили предлагаются пока лишь в двух технических модификациях: с 1,6-литровым 82-сильным восьмиклапанным мотором и 102-сильным "шестнадцатиклапанником" того же объема, а в качестве трансмиссии для обеих версий доступна только 5-ступенчатая "механика". В настоящее время 4-диапазонным "автоматом" оснащается лишь "Логан" в предыдущей версии кузова, который до сих пор выпускается на московском автозаводе "Автофрамос", и стоит такой автомобиль 483 000 рублей.
Что касается нового Renault Logan 2015 модельного года, то цены на него стартуют с отметки в 454 000 рублей за версию с 82-сильным двигателем и от 530 000 рублей со 102-сильным.