Популярный во всем мире кроссовер Renault Duster глобально выпускается с 2010 года и пару лет назад пережил плановый рестайлинг. Обновление главным образом затронуло переднюю часть кроссовера, который получил более сложные блоки фар и визуально зауженную решетку радиатора. В таком виде автомобиль уже вышел практически на все свои официальные рынки сбыта, за исключением российского, поскольку в нашей стране он продается не так давно (с 2012 года) и при этом до сих пор пользовался устойчивой популярностью. А обновлять то, что и так неплохо продается, не совсем рационально, ведь производителю в таком случае придется понести лишние затраты на переоборудование производства, пусть даже и незначительное.
Однако, не самая благоприятная ситуация на российском авторынке привела к резкому подорожанию практически всех иномарок, например, Renault Duster по состоянию на февраль 2015 года стоил минимум 609 000 рублей, а в максимальной комплектации - 945 000 рублей без учета скидок по действующей программе утилизации. Чтобы хоть как-то поддержать падающий интерес к автомобилю в связи с повышением цен, компания Renault приняла решение начать продажи обновленного "Дастера" в России уже в 2015 году, по предварительным данным новинка выйдет в середине июля. В начале этого года рестайлинговый кроссовер уже появился на Украине, позже ожидается и в Казахстане.
На видео представлены обзор и тест-драйв новой российской версии Renault Duster от популярного отечественного издания "За рулем". Для теста была выбрана модификация с 1,5-литровым турбодизелем, который после обновления выдает 109 л.с. мощности. Более мощными стали и оба бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 литра, выдающие теперь 114 и 143 л.с. соответственно.