Да, собственно говоря, все отличия пока лишь исключительно визуальные, то есть, особая городская спецверсия классической "Нивы" Lada 4x4 Urban получила новые пластиковые бамперы, трехреечную решетку радиатора, изменена форма боковых зеркал, заднего стеклоочистителя, а дополняют облик новинки литые 16-дюймовые диски колес. Салон "Урбана" отличается оригинальной обивкой сидений с яркой прострочкой, кроме того, в базовом наборе оборудования для внедорожника теперь предлагаются кондиционер, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом и улучшенная шумоизоляция. В качестве опций производитель в будущем намерен устанавливать систему обогрева передних сидений, ABS, центральный замок и даже датчики парковки.
В техническом плане все по-прежнему - 1,7-литровый 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива мощностью 83 л.с., полноприводная трансмиссия с механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Однако, именно по трансмиссии в будущем для Lada 4x4 Urban возможны кардинальные изменения - производитель планирует исключить понижающую передачу в раздаточной коробке и перейти на электроблокировку дифференциала, дабы снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Постоянный полный привод останется, слухи о возможном появлении моноприводной версии "городской Нивы" пока официально не подтверждены.