Nissan Sentra 2020 - новая модель для России?

Несмотря на явно наметившийся спад продаж на российском авторынке, компания Nissan похоже намерена вернуть к нам одну из своих моделей не самого бюджетного уровня. Отечественные СМИ уже успели заявить о появлении в базе Роспатента эскизов автомобиля, очень похожего на седан Nissan Sentra самого последнего поколения B18, мировой дебют которого (под названием Sylphy) состоялся лишь в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. Через полгода прошла и американская премьера новинки под уже знакомым нам именем, и судя по всему в Россию такая же четырехдверка может попасть уже в 2020-ом.

Отметим, что в предыдущей генерации Nissan Sentra B17 продавался в нашей стране с 2014 по 2017 год, причем его производство было даже локализовано на ижевском предприятии АвтоВАЗа, правда его сборку все же было решено свернуть (также как и соплатформенного хэтчбека Tiida) ради освобождения дополнительных производственных площадей под новую и перспективную на тот момент отечественную модель Lada Vesta.

В России тот недолго выпускавшийся "японец" позиционировался в C-классе, то есть в ниссановской легковой иерархии занимал место на одну ступень выше седана Almera тольяттинской сборки, хотя глобально оба этих автомобиля относятся к единому модельному семейству Sylphy. Под его капот устанавливался безальтернативный бензиновый двигатель серии HR16 (он же Renault H4M) объемом 1,6 литра в варианте на 117 л.с., а в качестве трансмиссии могла использоваться 5-ступенчатая "механика", либо бесступенчатый вариатор.

На фоне своих конкурентов из сегмента мало-среднего класса модель уже в базе выделялась такими "наворотами", как: система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD).

Новая модель "Сентры" 2020 года базируется на самой современной модульной архитектуре Nissan CMF-C и таким образом является ближайшим родственником четвертого "Мегана". Главным изменением в конструкции шасси стало появление полностью независимой задней подвески вместо скручивающейся балки. В качестве движущей силы для северо-американского рынка заявлен достаточно производительный для автомобиля такого сегмента 2-литровый атмосферный агрегат мощностью 149 л.с. в паре с вариатором.

Скорее всего, ожидаемый в России новый Nissan Sentra 2020 модельного года получит более упрощенные технические характеристики, хотя теоретически в топовой модификации возможен и вариант со 150-сильным турбомотором от кроссовера Renault Arkana. Пока же автомобилю еще предстоит пройти обязательную сертификацию и получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), допускающего его эксплуатацию по дорогам России и стран Таможенного союза.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes