Чем отличается новый Nissan Terrano от Renault Duster?

Весной 2014 года на российский рынок вышел японский клон кроссовера Renault Duster, получивший очень громкое имя Nissan Terrano. Оба автомобиля не только используют общую техническую платформу и двигатели, у них даже идентичны большинство кузовных панелей, а в профиль их так и вовсе легко спутать. Тем более удивительна на первый взгляд их разница в цене, ведь даже в базе (677 000 рублей) кроссовер с японским шильдиком оказался куда дороже своего франко-румынского донора (492 000 рублей). Конечно, базовое оснащение у нового "Террано" куда богаче, чем у "Дастера", но если сравнить списки опций в разных комплектациях, то все равно получается, что наценка за бренд Nissan в среднем составляет примерно 70 000 - 80 000 тысяч рублей. Так чем же еще отличаются автомобили друг от друга, неужели столько нужно переплачивать исключительно за более красивую мордочку и более престижную марку?

Ну раз зашла речь о внешности, то, что уж тут скрывать, Nissan Terrano смотрится явно солиднее "Дастера": его фары с решеткой радиатора выполнены в стиле премиальных ниссановских внедорожников. Кроме того, у "японца" хорошо смотрятся подштамповки на дверях и пластиковые накладки на крыльях и литые диски и рейлинги на крыше в серебристом колере. Бампер у "Террано" полностью окрашен в цвет кузова, правда, у "Дастера" этот элемент выглядит более практично, ведь нижнюю некрашеную секцию из черного пластика не жалко поцарапать.

В салоне автомобили идентичны, "Ниссан" угадывается прежде всего по эмблеме на руле, центральные воздуховоды у "Террано" квадратные и в отличие от "Дастера" имеется дополнительный бардачок под лобовым стеклом. Кроме того, сам пластик передней панели куда качественнее и не такой шершавый, как у Duster: с него легче стирается пыль и грязь. Вместо "реновской" мультимедийной системы Media NAV в топовой комплектации у Terrano устанавливается комплекс Nissan Connect с навигатором и камерой заднего вида, которая для Duster даже не предусмотрена.

И все же главное преимущество автомобиля, упакованного в более дорогую обертку, из-за которого покупатель выберет именно его - это Его Величество Понт. Согласитесь, куда круче звучит: "Я купил Nissan!", чем "Я купил Renault!".



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes