27 августа 2014 в рамках Московского автосалона состоялась долгожданная премьера для всех поклонников автомобилей марки "Лада" - концептуальный седан С-класса Lada Vesta наконец-то предстал живьем публике. Данный автомобиль построен на новейшей платформе B/C, разработанной АвтоВАЗом совместно со специалистами Renault-Nissan и по своим габаритам станет одним из самых крупных в С-классе.
Кроме того, "Веста" уже в базе получит более богатую комплектацию, чем у других моделей Lada, например, уже в стандарте рулевая колонка будет иметь регулировки по углу наклона и вылету. При этом, несмотря на стильную внешность и техническую начинку от Renault, для автомобиля по-прежнему будут предлагаться доступные запчасти, и он будет прост в ремонте, что будет выгодно отличать его от иномарок. Так, по предварительным данным, его базовая цена составит 400 000 рублей (правда, ранее даже называлась цифра в 350 000 руб.). Всего для модели будут доступны четыре комплектации и три двигателя, в том числе и вариант с автоматической коробкой передач.
Дата начала серийного выпуска Lada Vesta назначена на 25 сентября 2015 года, производство будет налажено на ижевском автозаводе ИжАвто, и к началу 2016 года по планам АвтоВАЗа будет выпущено порядка 5000 автомобилей. Позже появятся варианты в кузовах хэтчбек и универсал.