Похоже, китайские автопроизводители всерьез намерены избавиться от имиджа плагиатчиков и создателей убого выглядящих машин. Еще в 2012 году компания Haima выпустила свой первый седан собственной разработки и, причем, вполне симпатичной внешности, назвав его М3, явно бросая вызов не кому-то там, а самим "баварцам" с их заряженной "трешкой".
По утверждению производителя внешность седана Haima M3 спроектирована собственными силами в сотрудничестве со специалистами итальянского ателье LD’A и корейской фирмы Thirdeye. Автомобиль получил следующие габариты кузова: длина - 4545 мм, ширина - 1737 мм, высота - 1495 мм, колесная база - 2600 мм, и по размерам он очень близок к современным представителям гольф-класса.
В России Haima М3 появится весной 2014 года уже в слегка обновленной версии и к нам в страну будет поставляться с 1,5-литровым двигателем мощностью 112 л.с. (147 Нм). Заявленный средний расход топлива с таким агрегатом составляет 5,9 литров на 100 км. Следует отметить, что при разработке технической части новинки китайцам помогали японские партнеры из Mazda, что также можно занести ей в актив.
На российском рынке новый китайский "бюджетник" будет доступен по минимальной цене в 459 000 рублей. За эту стоимость предлагается комплектация Standart, которая включает в себя механическую коробку передач, боковые зеркала с электроприводом и интегрированными поворотниками, системы ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), передние подушки безопасности, кондиционер и аудиосистему.
Комплектация Comfort за 479 000 рублей дополнительно оснащается парктроником, противотуманками, обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кнопками управления аудиосистемой на руле, а вместо кондиционера установлен климат-контроль. Более дорогая версия Elite (539 000 рублей) отличается от базовой Standart наличием вариатора вместо "механики", парктроника, мультифункционального руля и противотуманок. Ну и самая навороченная комплектация Deluxe (559 000 рублей) по сути дополняет версию Comfort с добавлением системы ESP (система курсовой устойчивости), электропривода багажника и также оснащается вариатором вместо "механики".