Honda S2000 - компактный спортивный родстер, производившийся с 1999 по 2009 год. Его появление было приурочено к 50-летию компании, свое обозначение S2000 получил по размеру 2-литрового двигателя аналогично более ранним родстерам S500, S600 и S800, выпускавшимся в 60-ые годы прошлого века. Официально существовало два поколения спорткара, обозначаемых как AP1 и AP2, второе производилось с середины 2003 года.
Компоновка данного автомобиля была не совсем стандартной - с центрально-передним расположением двигателя, то есть, с силовой установкой, размещенной за передней осью. Такое расположение компактного и легкого мотора позволяло добиться равной развесовки (50:50) на переднюю и заднюю ось. 2-литровый (1997 куб.см.) 4-цилиндровый "атмосферник" развивал 237-247 л.с. мощности в зависимости от рынка сбыта, тяга передавалась на заднюю ось посредством 6-ступенчатой механической КПП. Со своими силовыми характеристиками S2000 является рекордсменом по удельной мощности среди 4-цилиндровых безнаддувных двигателей по отдаче мощности с одного литра рабочего объема.
Максимальная скорость спорткара указывалась производителем на отметке в 240 км/ч, разгон до "сотни" - 6,2 сек.
Виниловый съемный верх родстера приводился в действие посредством электромотора, опционально был доступен жесткий верх из алюминия. До 2002 года заднее окно изготавливалось из пластика, затем его заменили на стекло с системой обогрева. Приборная панель автомобиля выглядела крайне аскетичной, позже стали устанавливаться аудиосистема и цифровые часы.
После рестайлинга 2003 года Honda S2000 AP2 получила увеличенный в объеме двигатель (до 2157 куб.см.), который стал выдавать немного больше тяги (220 Нм против 210 Нм ранее), однако, мощность не изменилась. Внешность спорткара изменениям не подверглась.