12 декабря 2013 года компания BMW официально представила спортивные версии на базе седана 3-серии нынешнего поколения и новейшего купе 4-серии. Внешне отличить заряженный BMW M3 от обычной "трешки" можно по агрессивному переднему бамперу и капоту с характерной выштамповкой. Кроме того, новый спорткар получил карбоновую крышу, а также щеголяет небольшим задним спойлером, диффузором, четырьмя выхлопными патрубками, колесными дисками особого дизайна и тормозными суппортами золотистого цвета. В подобном стиле оформлена и четвертая "эмка", правда, ее внешность была рассекречена еще в августе нынешнего года в рамках американской выставки "Пеббл-Бич", хотя тогда новинка носила статус предсерийной версии.
Известно, что "трешка" и "четверка" базируются на одной платформе и делят одни и те же силовые агрегаты. Их заряженные версии не стали исключением и под капот получили одинаковые рядные 3-литровые "шестерки" с двойным турбонаддувом мощностью 431 л.с. Такой "движок" будет сочетаться с 6-ступенчатой "механикой" и 7-диапазонным "роботом" M DCT с двойным сцеплением. Разгон до сотни у седана и купе указывается на отметке в 4,1 секунды в версии с роботизированной коробкой и на 0,2 секунды медленнее с "механикой". Заявленный расход топлива у новых "эмок" в смешанном цикле составляет около 8,8 л на 100 км.
"Живьем" BMW M3 и BMW M4 впервые предстанут перед публикой на Международном автосалоне в Детройте в январе 2014 года.