Обновленный внедорожник Duster, продающийся в России под маркой Renault, вживую был представлен в рамках Франкфуртского автосалона 2013, хотя на фото конечный вариант рестайлинговой версии был рассекречен чуть раньше.
Правда, все обновления во внешности кроссовера сложно назвать полноценным рестайлингом, основным заметным изменениям подверглась решетка радиатора и головная оптика, теперь в блоках фар появились дневные ходовые огни. Слегка изменился и передний бампер. Сбоку выделяются более массивные рейлинги на крыше, а задняя часть отличается хромированным наконечником выхлопной трубы и немного доработанным дизайном фонарей.
В салоне основательно переработана панель приборов, клавиши стеклоподъемников наконец-то переехали на двери, а рулевое колесо получило кнопки управления опциями. На центральной панели появился большой экран мультимедиа-системы Media Nav с навигатором, которая, правда, российским покупателям доступна еще на предыдущей версии "Дастера".
В моторной линейке следует отметить появление нового 1,2-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 125 л.с., с которым Duster по заявлению производителя расходует около 6 литров топлива на 100 км пути. Появится ли на российском рынке турбированный "Дастер", узнаем уже в 2014 году, когда начнутся продажи обновленного кроссовера.
Вполне возможно, что до России обновленный Renault Duster доберется в несколько ином виде, поскольку на автосалоне все же был представлен европейский вариант модели с логотипом румынского производителя Dacia. Дизайнерам еще предстоит поломать голову на тем, как наилучшим образом вписать ромб Renault в дизайн решетки радиатора, дизайн которой в нынешней версии кроссовера различается в зависимости от рынка продаж.