Второе поколение субкомпактного паркетника Peugeot 2008 все же появится в России, несмотря на то, что французы из Группы PSA у нас традиционно особой популярностью не пользуются. Данный автомобиль полностью построен на агрегатной базе 208-го хэтчбека на соответствующей разновидности модульной платфомы CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской и отсутствием полного привода; даже внешне обе родственные модели выполненны в общей стилистике.
Известно, что до нашей страны новый Peugeot 2008 доедет уже к концу нынешнего года, то есть будет сертифицирован в качестве новинки 2021 модельного года. Увы, местной сборки не будет, так что рассчитывать на гуманный ценник за этот миникросс не приходится. Ввозиться к нам автомобили будут из Испании и по всей видимости небольшими партиями, согласно объявленным прайсам на стадии предзаказов стоимость раздутого "пыжа" двухсотой серии варьируется в диапазоне от 1,6 до 2 млн. рублей без учета доп. оборудования.
Что и говорить, не самые радужные перспективы светят данному кроссоверу уровня "Каптюра" и "Креты" на российском рынке, да еще с такой страшноватой внешностью. Что касается салона, то и здесь не каждый захочет оказаться в неком подобии кокпита космического корабля из какой-нибудь детской фантастики - слишком уж игрушечными кажутся цифровая приборка, скошенный с двух сторон "руль-штурвал" и центральная консоль в блестящем глянцевом пластике с торчащими "авиационными" клавишами. Джойстик управления трансмиссией необычной формы также выглядит слишком неестественно в сравнении с привычными нам механическими манипуляторами, не говоря уже о брутальных "мешалках" для настоящих мужиков, до сих пор предпочитающих "передергивать" вручную.
Кому интересны габариты, то они следующие: в длину новый "две тыщи восьмой" вытянулся до вполне солидных для своего класса 4300 мм, ширина новинки увеличилась до 1770 мм, а высота наоборот снизилась до 1530 мм. Величина колесной базы указывается на отметке в 2650 мм, клиренс вполне стандартный для малоразмерного "еврокросса" - 160 мм.
Для России новый Peugeot 2008 2021 модельного года сертифицирован с двумя бензиновыми двигателями - по сути это один мотор семейства Puretech объемом 1,2 литра с тремя цилиндрами и турбонаддувом в вариантах отдачи на 100 и 130 "лошадей". Младшее исполнение будет комплектоваться исключительно с шестиступой механикой, шестидиапазонный гидроавтомат доступен только для 130-сильной модификации.
Ниже на видео представлены обзор и тест-драйв кросс-компактного "пыжика" от автоэкспертов из соседней Украины, где это "чудо" с космической внешностью в продажу вышло чуть раньше и стоит от 21,5 тысячи долларов.