Дорожный просвет Ford Focus 3 недостаточно высок?

Третье поколение одного из самых популярных в мире автомобилей "гольф-класса" увидело свет в 2010 году, сначала на дорогах появились модификации в кузовах седан и хэтчбек, позже был представлен и универсал. В отличие от слишком бюджетного на вид предыдущего поколения, Ford Focus 3 получил очень стильный дизайн с агрессивным передком, особенно приковывают взгляд хищные фары и спортивный бампер с огромными воздухозаборниками.

Впрочем, для кого-то спортивный стиль нового "Фокуса" как раз и стал его главной проблемой - речь идет о проходимости, которая безусловно является важным фактором возможности эксплуатации авто в российских дорожных условиях. Официально клиренс для Focus 3 указывается на отметке в 140 мм, но для российских версий (по-крайней мере для тех, которые у нас собирают) дорожный просвет увеличен до 165 мм, и, тем не менее, многие владельцы жалуются на крайне низкую посадку. Недостаток в этом плане особенно замечают бывшие владельцы Ford Focus 2, сменившие автомобиль на обновленную модель, ведь именно повсеместная проходимость и неприхотливость второго "Фокуса" к некачественному дорожному покрытию считалась одной из его сильных сторон.

А с новинкой одни и те же отзывы: мол, к бордюру можно подъехать только задом, чтобы не повредить аэродинамическую юбку переднего бампера, при переезде через лежачие полицейские или другие неровности машина часто скребет днищем, защитой или порогами. Конечно, продуманная аэродинамика кузова дарит приятные ощущения на трассе, гарантируя плавность и устойчивость на любой скорости, но не придется ли новому "Фокусу" расстаться с имиджем утилитарной "рабочей лошадки", за что его так ценили российские автолюбители?

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes