В начале июня 2013 года в Калифорнии состоялась презентация нового поколения седана Toyota Corolla, однако, несмотря на место дебюта, продажи европейской версии новинки начнутся на месяц ранее - в августе текущего года, в то время как на североамериканском рынке обновленная "Королла" появится лишь в сентябре. Для Старого Света, в том числе и для России, модель будет производиться на турецком заводе японского автогиганта. Внешне европейский вариант седана отличается от заокеанского решеткой радиатора, передним бампером и задней световой оптикой. В оформлении интерьера различия минимальны.
11-поколение популярной японской модели пережила наверно самый масштабный рестайлинг за последние несколько лет. Автомобиль совершенно изменил свой стиль, уйдя от традиционно скучного дизайна, характерного для малоразмерных семейных седанов, к совершенно новой концепции, исповедующей более спортивные и даже агрессивные нотки во внешности. Кузов новой "Короллы" получил острые грани и углы и в целом действительно стал выглядеть более стильно и динамично. Кроме того, модель ощутимо раздалась в габаритах, опередив по размерам многих конкурентов гольф-класса: длина седана увеличилась на 99 мм (до 4639 мм), ширина – на 16 мм (до 1776 мм). Колесная база подросла на 100 мм, значительно увеличив жизненное пространство салона, особенно в заднем ряду. Зато высоту автомобиля дизайнеры уменьшили на 10 мм (до 1455 мм).
Известно, что европейская Toyota Corolla получит три бензиновых мотора объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью 99, 122 и 140 л.с. соответственно. Российские цены на новинку пока не объявлены, модель в предыдушей версии у нас в стране предлагается от 607 000 руб.