Нынешний венец линейки дорожно-спортивных болидов Ferrari позиционируется компанией в качестве наследника легендарного Ferrari Enzo, выпущенного в 2002-2005 годах крайне малой серией в 399 экземпляров. Впрочем, несмотря на то, что LaFerrari будет "менее эксклюзивным" - всего запланировано произвести 499 автомобилей, плюс несколько особых версий, купить новый гиперкар, даже располагая требуемой за него "гипер-суммой" в 1,2 млн евро, "простому смертному" вряд-ли удастся. Возможность приобрести новинку является исключительной привилегией, которой итальянская компания одаривает своих самых преданных поклонников, имеющих в гараже как минимум пять Ferrari.
Впервые LaFerrari была представлена на Женевском автосалоне 2013, первые экземпляры счастливые покупатели получат лишь к концу текущего года, однако, все анонсированные 499 штук были распроданы буквально за несколько дней после официального дебюта. Уникальность данной модели заключается в том, что она представляет собой первый суперкар из Маранелло, оснащенный гибридной двигательной установкой. Суммарная мощность гибридного привода вплотную приближается к тысяче "лошадей": основой "сердца" является самый мощный V12 за всю историю компании - 6,3-литровый атмосферный движок способен раскручиваться до 9 200 об/мин и развивать 800 л.с., а в паре с ним работает 163-сильный электромотор, который является частью системы рекуперации энергии торможения KERS, взятой с болида Формулы 1 и адаптированной под дорожный автомобиль. Таким образом, новинка из Маранелло стала самым мощным "гибридом" в мире, обойдя по силовой отдаче в 963 л.с. своего главного конкурента McLaren P1. Разгонные характеристики "итальянца" сравнимы с аналогичными показателями "британца": до сотни менее 3 сек, до 200 км/ч - 7 сек. Максималка искусственно установлена на отметке в 350 км/ч.
Несмотря на все распроданные запланированные к выпуску экземпляры, у самых отъявленных фанатов марки появится дополнительный шанс купить LaFerrari, причем, в еще более уникальной версии. Представленный в Женеве базовый гиперкар весит 1255 кг, однако, в компании рассчитывают построить облегченный вариант массой менее одной тонны. Каждый из таких особых LaFerrari по некоторым данным будет стоить от 3,5 до 6 млн евро, но таких штук планируется выпустить не больше десяти.