Представленный весной 2013 года на Женевском автосалоне кроссовер Suzuki SX4 второго поколения получил совершенно новый кузов с куда более внушительными габаритами, благодаря которым смог перейти из компактного класса B в более высокий сегмент C. Новый SX4 по сравнению с предшественником, выпускаюшимся с 2006 года, стал на 165 мм длиннее (4300 мм), на 10 мм шире и выше (до 1765 и 1575 мм соответственно), получил увеличенную на 100 мм колесную базу (2600 мм), а его багажник прибавил в объеме с 270 аж до целых 430 литров.
Первый SX4 неплохо продавался в России, не в последнюю очередь благодаря своей потрясающей способности "переваривать" не самое качественное дорожное покрытие. Новая версия кроссовера ко всему прочему получила интеллектуальную систему полного привода, которая имеет четыре режима работы и тем самым по заявлению производителя позволяет чувствовать себя комфортно практически на любой дороге. Кроме того, для российского рынка будут поставляться автомобили с увеличенным со 170 до 180 мм дорожным просветом.
Что осталось прежним, так это моторная гамма: для новинки будут доступны слегка модернизированный 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 118 л.с. (156 Нм) и 1,6-литровый 118-сильный турбодизель с солидным крутящим моментом в 320 Нм. Бензиновый движок будет сочетаться с 5-ступенчатой механикой, либо вариатором, а для дизеля будет доступна только 6-ступая механика.
Глобальные продажи кардинально обновленного SX4 начнутся осенью нынешнего года, в салонах российских дилеров новинка появится лишь в декабре. Примечательно, что на нашем рынке модель будут называть S-Cross-Four, чтобы развести ее с оставшимся в продаже более компактным SX4.