Клиренс седана Nissan Almera выше, чем у Логана

Дебютировавший в 2013 году на российском рынке японский седан эконом-класса Nissan Almera оказался довольно любопытной новинкой. Главная особенность автомобиля заключается в том, что в его конструкции практически ничего японского нет, и дело даже не в том, что он производится на АвтоВАЗе. Данная модель с гордым японским именем не имеет ничего общего с более крупным Almera Classic и является ничем иным, как французским "бюджетником" Renault Logan, получившим кузов от Bluebird Sylphy, известного у нас на Дальнем Востоке в праворульном варианте. Однако, на этом общность с японским автопромом и заканчиваются, даже салон в новую "Альмеру" почти без изменений "трансплантирован" от "Логана".

Впрочем то, что автомобиль получил всю техническую часть, которая уже хорошо себя зарекомендовала на "Логане", может служить ему явным плюсом, ведь французский седан славится своей неприхотливостью к суровым российским реалиям, обладая высоким для заурядной "легковушки" клиренсом в 155 мм и практически неубиваемой подвеской. На Almera специально для России дорожный просвет еще больше увеличен - до внушительных 160 мм. Конечно, устойчивость на гладком асфальте с таким расстоянимем от дороги до днища (точнее до стальной защиты моторного отсека) будет чуть хуже, чем у более низко посаженных менее бюджетных "собратьев", но ведь автомобиль спроектирован не для гонок, да и родные нашему сердцу ухабы ему будут нипочем. В общем, идеальный вариант для тех, кто решил пересесть с "Лады" на нечто более близкое к иномарке, но при этом не готов переплачивать за излишнюю роскошь и постоянно хвататься за сердце при очередном ударе по непривыкшей к грубому обращению подвеске.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes