На Женевском автосалоне 2013 года состоялся дебют серийной версии самого компактного кроссовера из всего нынешнего модельного ряда Renault - в длину Captur получился 15 мм короче, чем его соплатформенный "коллега" Nissan Juke. При этом, новинка получила изящную внешность, свойственную всем современным автомобилям небольшого размера, которая в целом повторяет стилистические решения одноименного концепта, показанного два года назад.
Captur построен на переднеприводной платформе B, которая также лежит в основе хэтчбека Clio четвертого поколения и уже упомянутого "компакта" Juke. Новинка получила двухцветный кузов с сильно заваленными передними стойками, что, по мнению дизайнеров, должно придавать автомобилю дополнительную динамичность. Салон также получил двухцветное оформление, возможно, таким образом в Renault хотят предложить покупателям большой выбор возможностей индивидуализации.
Технически Captur во многом повторяет Clio, от донорского "хэтчбека" кроссовер получит и силовые агрегаты. Так, среди движков для серийной версии заявлены трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил и дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра с такой же силовой отдачей, отличающийся не только традиционной для такого вида моторов экономичностью (около 4 литров на 100 км), но и низким уровнем вредных выбросов. Производство кроссовера будет запущено на заводе Renault-Nissan в испанском Вальядолиде, о начале продаж будет объявлено позднее.