Очередная новинка в сегменте бюджетных седанов Nissan Almera дебютирует на российском рынке весной 2013 года. Впервые автомобиль был продемонстрирован в рамках Московского автосалона 2012 и тогда позиционировался производителем как модель, созданная специально для России. Многие, впрочем, еще раньше на выложенных в сети фотографиях заметили подозрительное внешнее сходство с японской моделью Bluebird Sylphy, которая, как известно, построена на платформе и агрегатах франко-румынского Renault Logan, как и российская Almera. Слово "российская" упомянуто не случайно, сборка новинки уже вовсю идет на предприятии АвтоВАЗ в Тольятти.
Если внешне и технически вазовская Almera и повторяет Bluebird Sylphy, то салон седана в отличие от японской версии не то что полностью перекроен, а практически идентичен интерьеру все того же знаменитого "Логана". Здесь в наличии и узнаваемая панель приборов, и пересаженный на подрулевой рычаг сигнал клаксона, и аналогичное расположение клавиш стеклоподъемников на центральной консоли. Впрочем, "обрусевший японец" от своего донора получил и положительные черты интерьера, среди которых невероятная для автомобиля малого класса вместимость и большой объем багажника - 500 литров, которого нет даже у многих представителей более высокого класса.
В целом за свою стоимость (от 429 до 565 тысяч рублей) машина получилась неплохой, особенно если учесть ее неплохие технические характеристики: 1,6-литровый 102-сильный логановский движок имеет достаточную тягу, чтобы разогнать 1,2-тонный автомобиль до сотни за 12,7 сек. Конечно, не показатели спорткара, но для недорогого семейника вполне хватит. Плюс ко всему хорошо зарекомендовавшая себя на "Логане" неубиваемая подвеска, приличный клиренс и надежные тормоза - есть ли смысл огорчаться по поводу бюджетного убранства салона?