Самая горячая линейка заряженных автомобилей от Audi впервые пополнилась представителем внедорожного сегмента - компактный кроссовер Q3 получил приставку RS, что традиционно означает сумасшедший двигатель под капотом с соответствующим характером и динамикой. Автомобиль оснастили пятицилиндровым 2,5-литровым турбомотором, также используемым на нынешнем поколении Audi RS 3 Sportback и TT RS. Установленная на RS Q3 версия такого движка развивает 310 лошадей мощности и 420 Нм крутящего момента, что позволяет кроссоверу ускоряться до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По заявлению производителя, на 100 км пробега такой зверь потребляет всего 8,8 литров. Автомобиль естественно оснащен системой полного привода Quattro, двигатель агрегатируется с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями S-Trronic.
Внешне заряженный кроссовер отличается новыми массивными бамперами, накладками на двери, матовыми релингами на крыше, спойлером и диффузором, а также 19-дюймовыми колесными дисками. Благодаря дополнительному обвесу, RS-версия в длину подросла 25 мм. Кроме того, RS Q3 получил более жесткую подвеску с 25-миллиметровым занижением клиренса и мощные тормоза с восьмипоршневыми суппортами. Среди особенностей интерьера традиционно следует выделить спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач, спортивные кресла и отделку алюминием, либо рояльным лаком.
Живьем Audi RS Q3 впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2013 года, продажи новинки начнутся ближе к осени. В Германии машину оценили в два раза дороже базовой версии Q3 - 54 600 евро, цена для российского рынка будет объявлена ближе к началу продаж.