Люксовые купе BMW 8 серии выпускались в период 1989-1999 гг, автомобили позиционировались в классе Gran Turismo и в серийном исполнении оснащались мощными двигателями V8 и V12 объемом от 3 до 5,6 литров. Предполагалось, что флагманским представителем данной линейки и прямым конкурентом Ferrari должен стать BMW M8, однако, всего был построен один такой экземпляр с 6-литровым 550-сильным двигателем S70, этот же агрегат в более форсированном варианте устанавливался на гиперкар McLaren F1. В итоге баварцы решили отказаться от производства "восьмой эмки" после оценки ее рыночных перспектив.
Хотя M8 существовала лишь в качестве прототипа, ее дорожной версией можно считать топовую серийную модификацию "восьмерки" 850CSi, поскольку в ее VIN коде в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение WBS), а не BMW AG (WBA). BMW 850CSi получила доработанный двигатель от 850i с увеличенным до 5,6 литров объемом мощностью 380 л.с. Автомобиль имел более жесткую подвеску и уменьшенный клиренс, более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. В качестве трансмиссии предлагалась только 6-ступенчатая механическая КПП. Разгон до сотни по заводским данным осуществлялся за 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Модель была снята с производства в конце 1996 года.