В начале ноября 2012 года на заводе General Motors в Санкт-Петербурге стартовало производство обновленной модели Opel Astra в кузове седан. Мировая премьера данной новинки прошла на Московском автосалоне в конце августа текущего года, а заказы на обновленную версию "Астры" поколения J 2013 модельного года российские дилеры начали принимать еще 1 августа. Новый седан стал четвертым автомобилем, производимым на петербургском предприятии GM, кроме данной машины завод выпускает такую же версию Opel Astra в кузове хэтчбек, а также Chevrolet Cruze седан и хэтчбек.
Популярная немецкая модель так называемого "гольф-класса" в нынешнем поколении Astra J выпускается с 2009 года, на российском рынке автомобиль появился годом позже, и тогда в 2010 году началось его производство на заводе автоконцерна General Motors в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Организация российской сборки одним махом позволила решить проблему с доступом комплектующих и расходных материалов, ранее традиционно актуальную для иномарок, купленных в России.
В России Astra Sedan будет доступен с тремя вариантами двигателей, базовым из которых станет 1,6-литровый "атмосферник" мощностью 115 л.с., агрегатирующийся либо с 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Два других агрегата будут турбированными – объемом 1,4 л мощностью 140 л.с. и 1,6 литра мощностью 180 л.с. Оба турбо-мотора сочетаются только с автоматом. В начальном варианте оснащения с атмосферным двигателем и механической трансмиссией автомобиль будет доступен по цене в 674 900 рублей. Самая дорогая версия седана в топовом техническом исполнении (1,6Т, 6 АКПП) обойдется в 893 900 рублей.