Если вы решили сделать подарок своему автомобилю, порадовав его новой обувкой в виде легкосплавных колесных дисков, то первое, что может прийти на ум, это выбрать диски красивого дизайна. Однако, дизайн - это вовсе не самый важный аспект, которому следует уделить первоочередное внимание при выборе дисков.
Основными факторами выбора являются размер колеса, то есть, его диаметр, расположение и количество отверстий для крепежа, а также важен диаметр центрального отверстия, которое садится на ступицу. Если вы ошибетесь со всеми данными параметрами, то диск просто не встанет на вашу машину.
Но есть и параметр, что называется, с подвохом - это вылет диска. Говоря общедоступным языком, вылет подразумевает положение диска относительно ступицы автомобиля, то есть, изменяя вылет, мы диск либо утапливаем в арку колеса, либо выносим его наружу. И вот здесь ошибка в выборе может стоить больших денег, поскольку диск прекрасно встанет на машину, но если мы подобрали диск с неправильным вылетом, это влечет за собой повышенную нагрузку на подвеску автомобиля. При этом у вас чаще будут выходить из строя наконечники, ступичные подшипники, а также гарантирован более быстрый износ шины. Ну и конечно же любой их этих дефектов напрямую влияет на безопасность в движении.
Кроме этого, если вы соблюли все перечисленные выше характеристики правильного подбора дисков, это еще не значит, что диск может подойти к вашему автомобилю. Также стоит обратить внимание на расположение полки и вылет спиц, при неправильном подборе они могут попросту упереться в суппорт вашего автомобиля.