Plymouth Cuda

Plymouth 'Cuda производился в 1970-1971 годы и являлся не полноценной моделью, а спортивной версией пони-кара Plymouth Barracuda третьего поколения. Автомобиль был построен на платформе "Chrysler E" и имел стальной несущий двухдверный кузов купе. В передней подвеске использовались двойные поперечные рычаги с подпружиниванием на торсионной штанге, а в задней части подвеска была более привычной с полуэллиптическими листовыми пружинами. У автомобиля имелись настраиваемые амортизаторы Koni вместо стандартных от Chrysler. Впереди были установлены дисковые тормоза, сзади - барабанные.

Стандартным для Cuda являлся 6,3-литровый двигатель 383 V8, выдававший 335 л.с. Из более мощных были доступны 440 Super Commando, 440 Super Commando Six Pak и 426 Hemi. Варианты с двигателями 440 и Hemi оборудовались модернизированными элементами подвески и имели более жесткую структуру кузова.

Особо экстремальной являлась модификация Hemi 'Cuda, предназначенная для самостоятельной доводки в обычном гараже. Ее основным отличием от заводской комплектации являлись огромные задние колеса и шины. 7-литровый двигатель Hemi с двумя четырехкамерными карбюраторами мог быть настроен на максимальную силовую отдачу в 620 лошадей и 884 Нм. С такими сумасшедшими показателями автомобиль разгонялся до сотни всего за 4,3 сек, а его максималка была указана на отметке 220 км/ч.

К сожалению, гонка за мощностью была прервана в 1971 году, когда появились первые ограничения на токсичность выхлопа, и мощности моторов были снижены. В 1972 практически все мощные двигатели исчезли из моторной линейки Chrysler, как не отвечающие нормам, а в 1974 году и сам мускул-кар Barracuda прекратил свое существование.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes