29 октября 2012 года в России начались продажи дизельной модификации нового французского седана C-класса Peugeot 408. Вывод дизельной версии на российский рынок не случаен, по данным специалистов в нашей стране наблюдается рост популярности автомобилей, работающих на солярке, что также подтверждает статистика - в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей в России составил порядка 50%. Кроме того, сами дилеры Peugeot утверждают, что объемы предварительных заказов на данный автомобиль уже превысили запланированные показатели на 40%.
Новая модификация Peugeot 408 оснащается 1,6-литровым дизелем, который выдает 114 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента. Как и у всех автомобилей, работающих на тяжелом топливе, данный агрегат достаточно экономичен, его расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км пути. Дизель будет доступен во всех ранее представленных комплектациях модели, стоимость самого дешевого варианта составит 637 000 рублей, что по утверждению производителя является самым выгодным предложением цены в сегменте дизельных седанов гольф-класса. Напомним, что базовая цена бензиновой версии в России составляет 549 000 рублей.