Oldsmobile Cutlass Rallye 350

Наименованием Cutlass обозначалась линейка автомобилей различных размеров и компоновок, выпускаемых подразделением GM Oldsmobile в период 1961-1999 годов. В 80-90-ые производитель использовал Cutlass в качестве суб-бренда для обозначения различных модельных семейств, одновременно имевших в своих названиях данное имя. Таковыми были компактный Cutlass Calais (1985-1991), среднеразмерный Cutlass Ciera (1982-1996), универсал Cutlass Cruiser (1989-1996) и премиальный среднеразмерный седан/купе Cutlass Supreme (1966-1997).

Самые первые варианты Cutlass представляли собой недорогие компактные автомобили и до 1972 года имели альтернативное название Oldsmobile F-85 (по заводскому обозначению платформы). Как и многие американские модели того времени, Cutlass располагал особой заряженной модификацией, которая обозначалась цифрами 442. Когда в период 1968-1971 - годы наибольшего расцвета мускул-каров в плане производительности - Oldsmobile 442 стал самостоятельной моделью, на Cutlass устанавливались все те же самые движки, что и на его отделившийся "пакет опций": 350 V8 (5,7 л), 400 V8 (6,6 л) и 455 V8 (7,5 л), а базовым для Cutlass являлся 250 I6 (4,1 л).

Внешне Oldsmobile 442 и Oldsmobile Cutlass практически ничем не отличались, но у последнего была своя уникальная версия Cutlass Rallye 350, имевшая "золотистую" окраску кузова с выкрашенными в тот же цвет передними и задними бамперами. На данный автомобиль устанавливался 350-й двигатель, который с четырехкамерным карбюратором Rochester выдавал 310 лошадей мощности и 526 Нм крутящего момента. По заводским данным разгон до сотни у такой версии занимал 7 секунд, максимальная скорость составляла 195 км/ч.

Oldsmobile Cutlass Rallye 350 производился только в 1970 году и как крайне редкий экземпляр имеет особую ценность у поклонников классических мускул-каров.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes