Глобальный фордовский седан бизнес-класса в пятом поколении получит самый компактный двигатель за всю историю семейства. Новый Ford Mondeo в серийном облике дебютировал в начале 2012 года на автошоу в Детройте под "американским" названием Fusion, а под привычным в Европе и России именем модель появится на Парижском автосалоне в конце сентября.
Уже известно, что пятый Мондео в европейской версии получит в качестве базового силового агрегата совершенно новый трехцилиндровый двигатель знаменитого семейства EcoBoost объемом всего 1 литр. По предварительным данным мотор развивает 125 л.с. и 170 Нм, и по заявлению производителя с ним автомобиль способен претендовать на звание лидера по экономичности в своем классе без потери в динамике.
В качестве более мощной альтернативы из линейки EcoBoost будут доступны два бензиновых четырехцилиндровых турбомотора объемом 1,6 (179 л.с.) и 2,0 (237 л.с.) литра. Останется также 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферник и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,6 до 2,2 литров, плюс появится и гибридная установка на базе 2-литрового бензинового двигателя.
Помимо новых экономичных моторов, покупателям из Стартого света кроме седана будут представлены версии в кузове хэтчбек и универсал, которых лишен заокеанский собрат. Глобальные продажи Mondeo нового поколения начнутся в первом квартале 2013 года, цены на новинку пока не объявлены.