Ferrari F355 - "самый народный" суперкар с гарцующим жеребцом

В мае 1994 года появился новый спортивный автомобиль итальянской марки - Ferrari F355, который стал не просто преемником 348-ой модели, а своего рода новой вехой в концепции создания сверхэкстремальных болидов для дорог общего пользования.

В былые времена за удовольствие владения суперкаром приходилось жертвовать удобствами при вождении - машины с мощным двигателем были слишком громоздкими и крайне тяжелыми в управлении, особенно для обычного человека без надлежащей гоночной подготовки. Но с появлением F355 понятие суперкара стало ассоциироваться с принадлежностью авто к люкс-классу, технические характеристики по-прежнему потрясали воображение, но в отличие от других "монстров на колесах" модель получила привычные легковые габариты, мягко работающую трансмиссию, эффективные тормоза и чрезвычайно легкое управление. При этом, автомобиль по-прежнему можно было легко послать в занос резким нажатием педали акселератора, однако, затем вернуть его в стабильное положение тоже особого труда не составляло. Данная модель быстро стала популярной, поскольку она была еще и самой дешевой Ferrari. До момента снятия с производства в 1999 году всего было произведено 11 273 экземпляра.

Двухместный спорткар со среднемоторной компоновкой сонащался 3,5-литровым двигателем V8, который выдавал 375 лошадей мощности и 363 Нм максимального крутящего момента. Кузов представлял собой стальной монокок с тубчатым подрамником для крепления двигателя и элементов подвески. Достаточно легкая конструкция (общий вес автомобиля составлял всего 1350 кг) обеспечивала вполне "заводные" динамические показатели: первую сотню спорткар набирал за 4,6 секунды, максималка составляла 295 км/ч.

В семействе F355 существовало три основные дорожные версии: Berlinetta, Spider и GTS. F355 Berlinetta являлась базовой модификацией в кузове купе, выпускаемой с самого начала производства модели. F355 Spider появилась в 1995 году и представляла собой открытую версию с убирающимся мягким верхом на электроприводе. В том же 1995 была представлена F355 GTS, которая была основана на базе "Берлинетты", но имела съемную жесткую крышу, которая убиралась вручную и помещалась за сиденья. Кроме того, для всех модификаций была доступна особая версия с обозначением F1, которая предлагала 6-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями с электро-гидравлической системой управления, по конструкции схожую с той, что в 1989 году дебютировала на болиде Ferrari Формулы 1.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes