Появившись в 2011 году на российском рынке, "корейский хит" Hyundai Solaris сразу же приглянулся покупателям, благодаря своей броской внешности и отличному оснащению даже в базовых версиях. Однако, среди первых владельцев "Солярисов" нашлось немало недовольных поведением машины на высоких скоростях на нашем неидеальном дорожном покрытии. Обычно, при преодолении отметки спидометра в 120 км/ч задняя часть автомобиля начинала неприлично раскачиваться, создавая ощущение небезопасной езды. К тому же, такая мягкая задняя подвеска оказалась крайне ненадежной, ее быстро пробивало, доходило даже до аварийных ситуаций.
Выслушав все замечания потребителей и критиков, инженеры Hyundai переделали таки подвеску, перенастроили амортизаторы. Теперь все "Солярисы", выпускаемые с 2012 года, уже идут с усиленной, перенастроенной подвеской, специально адаптированной под российские дорожные условия. Посадка сзади стала значительно жестче, автомобиль уже не начинает так откровенно "плавать" вследствие продольного раскачивания кормы на малейших неровностях. Будем надеяться, что корейцы и дальше продолжат совершенствовать свои творения для российского рынка сбыта.