Hyundai Elantra отлично продается в США и Южной Корее, его популярности теоретически способствуют футуристичный дизайн в новом кузове, обновленная линейка двигателей и множество дополнительных опций. Компания "Хендай Мотор" делала ставку на молодое поколение в больших мегаполисах, но в отличие от Нью-Йорка и Сеула московские студенты не выстроились в очередь, чтобы купить этот автомобиль. Чем же новая Элантра не угодила? В поисках правды журналисты ВГТРК решили спросить об этом у тех, на которых собственно эта машина и была рассчитана, а заодно и протестировать новую модель 2012 года.
Впрочем, как бы красиво Элантра не выглядела, внешне она очень похожа на более дешевый Солярис. В топовой комплектации автомобиль оснащается мотором 1,8 литра, который выдает 150 лошадиных сил. Базовый двигатель 1,6 также неплох, он выдает 132 силы и разгоняет седан C-класса до сотни менее, чем за 11 секунд. Основным же фактором, не позволяющим россйскому студенту радостно воскликнуть - "да, я куплю эту машину", остается как ни банально цена, в топовой комплектации автомобиль стоит около 900 тысяч рублей. Самую простую, почти пустую Элантру на механике дешевой тоже не назовешь - без малого 700 тысяч.