Volkswagen Golf R - игрушка для состоятельных фанатов "народной" марки

Немцы из Volkswagen первыми стали делать заряженные хэтчбеки, представив миру горячий Golf GTI еще в середине семидесятых. За все время выпуска модель с форсированным движком являлась одной из икон автомобильного мира, но все же передний привод по мнению немецких инженеров не до конца мог раскрыть ее спортивный потенциал.

В 2003 году появился полноприводный Golf R32, однако, он был оснащен тяжелым 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 237 л.с. и являлся чем-то вроде экспериментального серийного прототипа, имеющего внешнее сходство со стандартным "Гольфом".

Настоящая же топовая версия популярного хэтчбека с самым мощным двигателем и полным приводом впервые была показана в 2009 году, а в продаже появилась в начале 2012. Модель, получившая лаконичное название Golf R, базируется на обычной версии хэтчбека шестого поколения, но под капотом у маленького монстра разместился 2-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор FSI с выдаваемой мощностью в 256 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Динамические показатели полноприводного хэтча буквально потрясают: разгон до сотни за 5,7 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

"Самый крутой Гольф" уже появился на мировом рынке, в России его стоимость составляет свыше полутора миллионов рублей. Конечно, для автомобиля в заурядном кузове хэтчбек слишком дорого, однако его драйверские способности вполне могут утереть нос и куда более "навороченному" спорткару.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes