В 1994 году при финансовом содействии нового владельца Ford компания Aston Martin смогла наконец-то возродить свою популярную серию DB, несущую инициалы Дэвида Брауна, под руководством которого знаменитая марка в 50-ых, 60-ых годах смогла добиться самых высоких результатов в автоспорте, в том числе и отметиться победой в 24 часах Ле-Мана в 1959 году.
Новый автомобиль получился не только завораживающе красивым, но и сохранил славные спортивные традиции британской фирмы. Даже несмотря на заоблачную стоимость (цена для рынка США начиналась от $140 000), модель DB7 пользовалась огромной популярностью и стала самой массовой по производству в истории компании, до 2004 года было выпущено более 7000 экзепляров, пока "семерку" не сменила DB9.
Автомобиль относился к классу Gran Turismo и выпускался в кузове купе и кабриолет (Volante) с четырехместным салоном. DB7 проектировался при участии компании TWR, имевшей опыт работы даже с болидами Формулы 1, и в базе оснащался потрясающим шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,2 литра, который оснащался механическим нагнетателем. Благодаря компрессору такой агрегат выдавал колоссальные 330 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 490 Нм при 3000 об/мин, что обеспечивало резкий прирост мощности даже на малых оборотах. Разгон до сотни занимал 6 секунд, максимальная скорость - 250 км/ч. Кроме того, эффективные вентилируемые дисковые тормоза могли остановить достаточно тяжелый автомобиль весом 1750 кг со скорости 100 км/ч всего за 2,8 секунды.
В 1999 году модель в плане производительности была серьезно обновлена, появилась модификация DB7 V12 Vantage с двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с., которая до ста могла ускоряться за 4,9 секунды, а максималка была заявлена на отметке в 299 км/ч. Через какое-то время после начала выпуска V12 Vantage шестицилиндровая версия была снята с производства.