Модификация SZ (Sprint Zagato) представляет собой спортивную версию купе Alfa Romeo Giulietta первого поколения, которое выпускалось с 1954 по 1965 год. Спорткар Giulietta SZ впервые был показан в 1960 году, автомобиль получил укороченную колесную базу, алюминиевый кузов от Zagato и 1,3-литровый 100-сильный двигатель. В специальных гоночных версиях купе развивало скорость до 210 км/ч.
Giulietta SZ изначально разрабатывалась для участия в гонках и в начале 60-ых успешно справлялась с поставленной задачей, выиграв множество кольцевых и раллийных соревнований в классе автомобилей до 1300 куб.см. Достаточно мощный для своего литража движок идеально дополнял совершенную на то время подвеску "Джульетты", а на коротком и легком болиде SZ инженерам удалось довести все важные узлы практически до идеала. Витые пружины и поперечные рычаги передней подвески, неразрезной задний мост на пружинных амортизаторах, зафиксированный A-образным подрамником, обеспечили машине великолепную управляемость.
В 1962 году модель прошла аэродинамическую модернизацию, получив обрубленный задок и изменив название на SZT. В 1963 производство модели прекращается; всего было выпущено 169 машин с закругленной задней частью SZ и 44 SZT.