В 2011 году британский производитель гоночных автомобилей Radical Sportscars представил свою первую модель, сертифицированную для эксплуатации по дорогам общего пользования - SR3 SL (SL - Street Legal). Дорожная версия базируется на стандартном SR3 с модифицированной подвеской с более мягкими настройками под использование дорожных шин.
Двигатель автомобиль получил совершенно иной. Если ранее модель SR3 оснащалась заряженным 250-сильным мотоциклетным двигателем Suzuki объемом 1,3 литра, то на "дорожно-легальную" версию установлен 2-литровый турбомотор Ford Ecoboost с перепрограммированным блоком управления ECU, который теперь выдает 300 лошадей. Конечно, и такая цифра кому-то может показаться несерьезной, но при весе спорткара в 675 килограмм, показатель на тонну веса получается достаточно приличным - около 450 л.с. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевым переключением. По данным производителя, Radical SR3 SL способен разогнаться до сотни менее, чем за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 265 км/ч.
Таковых технических данных болида в сочетании с его продвинутой аэродинамикой и великолепной управляемостью вполне хватает, чтобы проходить гоночный трек быстрее самого быстрого дорожного автомобиля в мире - Bugatti Veyron Super Sport! Также нельзя не упомянуть, что специально подготовленный гоночный прототип Radical SR8 LM до лета 2010 года удерживал за собой абсолютный рекорд Нюрбургринга среди трековых автомобилей - 6 минут 48 секунд, который лишь на полсекунды удалось превзойти Pagani Zonda R с куда более солидными характеристиками.
Radical SR3 SL доступен в продаже для любого желающего, его стоимость в Великобритании составляет 67 тысяч 750 фунтов стерлингов без учета налогов. Недавно появилась информация о планах выпуска суперкара на российский рынок.