В 1967 году компания Chevrolet выпустила на рынок модель Impala 427 SS под девизом "Для тех, кто желает приобрети вместительный спортивный автомобиль". Кузов Импалы третьего поколения (1965-1970) был подвергнут рестайлингу, его боковина немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар - машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно.
Задние фонари перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Версия SS (Super Sport) получила новый мощный двигатель V8 объемом 7 литра (427 кубических дюймов) с максимально выдаваемой мощностью в 425 л.с. Таким мотором до 1966 года в Chevrolet оборудовали только спорткар Corvette, об его установке на массивные модели даже и не думали. Тем не менее, разгон до сотни у тяжелой Импалы с таким агрегатом и четырехступенчатой механической коробкой осуществлялся за 8,5 секунд, максимальная скорость по некоторым данным составляла 211 км/ч.
Кузов типа "купе" был выполнен в популярном тогда стиле фастбэк с крышей, плавно спускавшейся к заднему бамперу. Развитая аэродинамика полноразмерного автомобиля неплохо сочеталась с мощным двигателем, а усовершенствованная тормозная система и улучшенное распределение крутящего момента в конструкции заднего моста сделали Impala SS 427 одним из самых легких в управлении мускул-каров.
В 1969 году появилась обновленная Impala SS с передними дисковыми тормозами в качестве стандартной опции, после чего выпуск спортивной версии "Импалы" был надолго прекращен. В наше время купить классический Chevrolet Impala SS достаточно сложно, та самая модель 1967 года была выпущена в малом количестве, и каждый из сохранившихся экземпляров в отреставрированном виде имеет значимую ценность для своего владельца.