Mercedes-Benz CL600 Brabus 800 - как "шестисотый" стал "восьмисотым"

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило "восьмисотый Мерс". Только в отличие от любимца новых русских начала девяностых, вся его "крутизна" кроется не в объеме двигателя, а в его невероятной мощности - 800 лошадиных сил, теперь показатели по сути серийного купе сравнимы с характеристиками болидов Формулы 1!


В базовом исполнении Mercedes-Benz CL600 оснащается 5,5-литровым V12 с двойным турбонаддувом, но для целей Brabus такого объема оказалось мало, и его нарастили до 6,3 литров за счет увеличения диаметра цилиндров. Мотор получил новый коленвал, распределительный механизм, модернизированные головки блоков, более производительные турбины и усовершенствованный выпускной коллектор. В результате модернизированный движок выдал просто чудовищные показатели - 800 лошадей и 1420 Нм крутящего момента, что повлекло для инженеров Brabus некоторые дополнительные сложности: 5-ступенчатый "автомат" под такую лавину тяги пришлось усиливать, а количество ньютонметров уменьшать насильственно при помощи электроники до 1100 Нм. Тем не менее, динамические характеристики Brabus 800 впечатляют: 3,9 секунды до 100 км/ч и 10,3 с до 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 350 км/ч (!), что будет, если снять электронный ограничитель - даже подумать страшно.

Естественно, в угоду динамике пришлось доработать и технические элементы шасси: автомобиль получил новую подвеску с уменьшенным на 25 мм клиренсом, мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и новые колеса диаметром до 22 дюймов.

Brabus 800 предлагается как готовый автомобиль стоимостью свыше 650 000 Евро, так и по желанию клиента ателье готово установить заряженный пакет на базовый CL600. Цена на отдельную установку опций пока не известна.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes