Dodge Viper SRT10 ACR - самая злая американская гадюка

Самая экстремальная модификация для "Вайпера" от American Club Racing (ACR) впервые появилась в 1999 году, от основной модели она отличалась более мощным двигателем (460 л.с.), облегченным кузовом и более агрессивным аэродинамическим обвесом. По сути это была чисто спортивная версия Viper с отсутствием любых излишеств интерьера, противотуманных фар, аудиосистемы, шумоизоляции капота, не было даже коврика в багажном отсеке и насоса для подкачки шин!

Новый ACR появился в 2007 году уже для модели Viper SRT10 и являл собой развитие спортивной идеи своего предшественника. Под длинным капотом был установлен 8,4-литровый двигатель с увеличенной мощностью до 600 л.с и пиковой отметкой крутящего момента 760 Нм, который позже стали устанавливать и на базовые модели следующего, четвертого поколения Вайперов. Как и раньше, для придания суперкару "спортивности" вес был уменьшен на 36 кг - удалена магнитола, колонки, усилитель, ковер багажника и т.д. Вместе с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 TR6060 с модернизированным дифференциалом GKN ViscoLok. После проведенных работ разгон до 100 км/ч составил всего 3,5 секунды, а максимальная скорость 325 км/ч. Обуздать "гадюку" на больших скоростях позволяет регулируемая гоночная подвеска фирмы KW и тормоза Brembo.

Стоимость Viper SRT10 ACR в США составляла 100 тысяч долларов. Автомобиль выпускался только на заказ в неограниченном количестве. В 2010 году производство модели Viper во всех модификациях было остановлено.

В 2011 году Dodge Viper SRT10 ACR установил рекорд трассы "Нюрбургринг-Нордшляйфе", преодолев круг за 7:12.13 мин, став по этому показателю на тот момент самым быстрым среди дорожных автомобилей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes