Новейший Mitsubishi L200 шестого поколения готовится к выходу

Летом 2023 года компания Mitsubishi обновила свой рамный пикап L200, выпустив уже шестое по счету поколение этого легендарного внедорожного грузовичка, отметевшего в этом году свой 45-летний юбилей. За все время существования модели было продано 5,6 млн машин по всему миру, включая Россию, где до недавнего момента этот японский "трудяга" даже пользовался относительно неплохим спросом в своем сегменте.

Премьера новинки состоялась в Таиланде, где расположено головное производство данной модели, и пока новый пикап представлен в локальном праворульном исполнении под названием Mitsubishi Triton.

Автомобиль полностью разработан родительской компанией Mitsubishi Motors без участия партнеров по франко-японскому альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, впоследствии же на базе нового L200 будут построены родственные пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan в своих следующих поколениях.

Как и прежде, модель выполнена в актуальном фирменном стиле Mitsubishi, однако, обтекаемые формы прошлого поколения вновь уступили место грубоватому "квардатичному" облику, заодно автомобиль заметно увеличился в размерах и при этом выглядит вполне изящно без малейшего намека на этакого "неотесанного деревенщину".

Максимальная длина нового Mitsubishi L200 составила 5360 мм (при наличии заднего бампера и дополнительной защитной "губы" спереди), ширина - 1930 мм, высота - 1815 мм, колесная база - 3130 мм. Пикап по-прежнему будет предлагаться с тремя вариантами кабины: двухдверная однорядная Single Cab, двухдверная удлиненная (полуторная) Club Cab и четырехдверная двухрядная Double Cab.

Техническая основа модели осталась прежней - все та же наиболее распространенная для подобного типа машин рамная конструкция с неразрезным задним мостом на рессорах, но сама рама полностью новая, сделанная из более прочной стали и имеющая более высокую жесткость как на изгиб, так и на скручивание. Немного доработана передняя двухрычажная подвеска, крепление которой смещено вверх, что позволило увеличить ее ход на 20 мм. На 45 мм снизилась погрузочная высота (до 820 мм).

По части силовых агрегатов особых изменений нет, прежний 2,4-литровый турбодизель 4N15 модернизирован до версии 4N16, и на новом поколении Mitsubishi L200 этот мотор будет предложен в трех вариантах отдачи: 150 л.с. и 330 Нм, 184 л.с. и 430 Нм, 204 л.с. и 470 Нм. Из коробок на выбор доступны шестиступенчатая механика ил шестидиапазонный автомат. Вариантов трансмиссии три: только задний привод, жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала (Easy Select) и полный привод с распределением тяговых усилий между осями (Super Select 4WD-II).

Самая мощная версия пикапа с 204-сильным турбодизелем теперь оснащается электроусилителем руля с внедренным адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе и прочими электронными ассистентами. Менее мощные модификации по-прежнему располагают гидроусилителем и лишены продвинутых электронных систем активной безопасности.

Продажи тайских "Тритонов" должны стартовать в ближайшее время, позже на экспорт пойдут пикапы и под более привычным нам именем Mitsubishi L200. В начале 2024 года модель вернется даже на родной японский рынок, откуда ее убирали двенадцать лет назад из-за низкого спроса. Новый же внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, разрабатываемый на технической основе от нового L200, ожидается только в 2025-ом.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes