Премьера нового Chrysler 300 состоялась еще в начале 2011 года на автошоу в Детройте, а в Нью-Йорк производитель привез уже заряженную версию модели - SRT8. Особенностью модификации является наличие 6,4-литрового двигателя V8 HEMI мощностью 465 л.с. и пиковым крутящим моментом 618 Нм. Благодаря такой "зверюге" под капотом этот седан премиум класса при собственной массе в 1979 кг набирает сотню менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость по данным производителя составляет 281 км/час.
Коробка передач осталась без изменений - 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного перелючения с помощью подрулевых лепестков. Под стать мощности "мускулистый" седан получил новую адаптивную подвеску ADS, которая умеет считывать такие внешние и внутренние факторы - как скорость, угол руля, скорость поворота, тормозной момент, угол поворота дроссельной заслонки, нормальное ускорение и ускорение "бок—бок", чтобы определить оптимальные настройки для всех условий. Совладать со всей инерционностью солидного веса SRT8 позволяют высокоэффективные тормоза Brembo.
Начало продаж новинки запланированы на 2012 год без точного указания даты, а цена будет начинаться от $47 995, причем даже базовая комплектация автомобиля вполне соответствует уровню люкс-седана, интерьер которого должен быть оформлен в изысканном стиле: это и обитый кожей руль с подогревом, отделанная углеволокном приборная панель с черными и хромированными вставками, кожанные сиденья. Главными же преимуществами при выборе такого авто являются его технические характеристики, и для роскошного автомобиля, претендующего на звание самого быстрого в мире седана, ценник вполне привлекателен.