Новое поколение Skoda Fabia 2022 модельного года

В Европе представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертой генерации; как видим, модель все еще держится на ковейере, несмотря на ранние предсказания автоэкспертов по поводу ее скорой "кончины" после дебюта еще три года назад концептуально похожей, но более интересной модели Scala - растянутой практически до уровня универсала пятидверки малого класса.

Собственно, производитель решил, что обе его малолитражки не будут мешать друг другу на рынке, и новая "Фабия" все так же является стандартным коротким хэтчем, рассчитанным видимо на более молодежную аудиторию, не нуждающейся в просторном багажном отделении. Тем более уже стало известно, что собственного универсала у нового поколения "Фабии" не будет, но при этом жизненный цикл универсала третьего поколения модели под названием Skoda Fabia Combi Tour продлен до 2023 года.

Внешне новый шкодовский хэтчбек получился не слишком броским, при этом острые грани кузовных панелей достаточно сильно контрастируют с плавными обводами головной оптики и решетки радиатора. Горизонтальные блоки фонарей также выглядят слишком "припухшими", если сравнивать все с той же "Скалой" и нашим "Рапидом". Поражает возможность выбора размера колесных дисков - от 14 до 18 дюймов!

По пространственным габаритам новая Skoda Fabia стала заметно крупнее: так, длина новинки выросла сразу на 111 мм (до 4108 мм) с увеличенной на 94 мм (до 2564 мм) колесной базой, при этом автомобиль еще и стал шире на 48 мм (до 1780 мм). Высота наоборот снизилась на 8 мм (1459 мм).

В интерьере новая модель "Фабии" получила необычно выглядящие крупные боковые вентиляционные выводы круглой формы. Мультимедийная система в зависимости от "крутости" комплектации может иметь экран диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Приборка на фото также цифровая, хотя скорее всего это также является прерогативой самых топовых вариантов оснащения.

Технически модель теперь полностью базируется на фольксвагеновской модульной платформе MQB-A0 (ранее в шассии "Фабии" использовались лишь ее отдельные компоненты), а в качестве силовых агрегатов по-прежнему предлагаются только бензиновые моторы: трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (на 65 или 80 л.с.), трехцилиндровый турбированный 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с системой отключения половины цилиндров ради экономии горючего. При этом никаких гибридов или гибридных составляющих, а дизелей Fabia лишилась еще в 2018 году.

Все движки мощностью до 100 сил сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой, 110-сильному мотору положена уже шестиступка, либо семиступенчатый робот DSG, а 150-сильный агрегат работает только с DSG.

В продаже четвертая Skoda Fabia на европейском рынке появится летом 2021 года, соответственно в качестве рыночной новинки 2022 модельного года. В России модель продавалась до 2015 года вплоть до выхода третьей генерации, сейчас же у нас "Шкода" делает ставку в сегменте автомобилей малого класса на лифтбек "Рапид".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes